Материально-техническое обеспечение

"СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА"

МБДОУ "ДС № 426 г. Челябинска"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Помещения и территория ДОУ в основном соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ – СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.

Созданная в ДОУ материально-техническая база включает:

- групповые помещения, в которых пространственная среда, мебель, игровое оборудование, средства обучения соответствуют возрасту детей и индивидуальным особенностям их развития;

- оборудованный медицинский  и процедурный кабинеты;

- пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием;

- в ДОУ имеется серверное оборудование,  проводная и беспроводная сеть Wi-Fi, объединяющие все компьютеры ДОУ;

- безлимитный интернет используется всеми службами и сотрудниками ДОУ;

- музыкально-физкультурный зал оборудован подвесным экраном и проектором, необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;

- три кабинета учителя-логопеда (гр. №№ 5 «Ручеек», 6 «Березка», 7 «Ветерок») оборудованы необходимой мебелью и логопедическими пособиями;

- кабинет педагога-психолога оборудован компьютером, мебелью и необходимыми пособиями и средствами для работы с детьми;

- «Сенсорная комната» оборудована современными техническими средствами для работы педагога-психолога с детьми;

- кабинет «Занимательная студия» оборудован компьютером, проектором, подвесным экраном, современными техническими средствами;

- многофункциональная спортивная площадка покрыта щебнем, имеет металлическое ограждения с двумя входами и выходами, двумя футбольными воротами и двумя баскетбольными кольцами.

ДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, ПАК «Стрелец-мониторинг», кнопкой экстренного вызова полиции;

В большинстве помещений сделан  современный ремонт.

Информационно-методическая база насчитывает 27 компьютеров, 2 проектора, 2 МФУ, 7 принтеров и др.

Развивающая среда ДОУ создана в соответствии с реализуемой программой. При организации развивающей среды учитываются принципы построения В.А. Петровского. Во всех помещениях ДОУ мебель, пособия, игрушки подобраны в соответствии с возрастом детей, оборудование располагается зонировано, регулярно пополняется дидактический материал и игровое оборудование, так же в соответствии с возрастом детей и программными задачами.

Прогулочные детские площадки полностью укомплектованы игровым оборудованием из экологически чистого материала.

Большое внимание уделяется благоустройству территории ДОУ.  Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, огород, тематические зоны: «Привал туриста», «У озера», «На пикнике», «В гостях у сказки», цветники: «Рябинушка», «Золотой ключик», «Лесная полянка», «Танец бабочек», «Весёлые ёжики».

 

Организация питания детей

Питание воспитанников ДОУ организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным на 2о дней, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.  

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

В ДОУ примерным меню предусмотрено ежедневное использование в питании детей: молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2-3 раза в неделю.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в ДОУ и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Таким образом, питание воспитанников МБДОУ "ДС № 426 г. Челябинска" осуществляется  в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 

Охрана здоровья детей

Охрана здоровья воспитанников МБДОУ "ДС № 426 г. Челябинска" осуществляется  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»